Как написать администрации одноклассников
Как написать в службу поддержки Одноклассников — обратиться
Как написать в службу поддержки Одноклассников? По какому электронному почтовому адресу или телефону можно к ним обратиться?
Очень часто пользователи сайта социальной сети Одноклассники сталкиваются с различного рода проблемами, которые они не в силах решить самостоятельно. Появляется необходимость написать в службу технической поддержки Одноклассников.
Основные причины обращений:
- Проблемы с регистрацией;
- Восстановление доступа к профилю: утрата логина или пароля, блокировка страницы за нарушения и т.д.
- Необходимость пожаловаться на пользователя, нарушающего правила Одноклассников (например, спам, использование чужих персональных данных).
Как обратиться в службу поддержки Одноклассников
Чтобы обратиться в службу поддержки сайта Одноклассники.ru следует сделать следующее:
- Открыть главную страницу сайта http://ok.ru;
- В правом верхнем углу найти и нажать кнопку «Помощь»; (или можно сразу перейти по ссылке http://ok.ru/help);
- Следует выбрать раздел и подраздел, которые наиболее соответствуют вашей проблеме;
- После чего нужно прокрутить страницу немного вниз, там и находится заветная ссылка «Обратиться в службу поддержки» (См скриншот ниже). Перед тем, как нажимать «Обратиться в службу поддержки», рекомендую просмотреть список уже представленных в справочном центре вопросов. Возможно, среди них решение найдется и вашей проблемы. Тогда не придется писать в службу технической поддержки Одноклассников.
- Последний пункт – верно заполнить форму обращения: цель, тему и описание проблемы. Желательно ознакомиться с рекомендациями по заполнению на официальном сайте Одноклассников:
http://ok.ru/help/80/400/3077
После того, как письмо будет отправлено, администрация Одноклассников рассмотрит ваше обращение. По времени бывает по-разному, могут ответить через час, а могут и через несколько суток. Поэтому наберитесь терпения.
P.S. Тем, кто искал телефон технической службы поддержки Одноклассников – его нет. Прямого адреса почты (e-mail) техподдержки также нету. Единственный способ связаться со службой помощи Одноклассников – указанный в статье способ.
Возможно, вам будет интересно почитать, как повысить безопасность своей страницы в Одноклассниках.
Надеюсь, статья «Как написать в службу поддержки Одноклассников» была вам полезна.
Как пожаловаться в «Одноклассниках» администратору
Сегодня наблюдается стабильный рост популярности социальных сетей. Ежедневно к проектам присоединяются сотни, а иногда и тысячи новых пользователей. Одной из наиболее востребованных, но, одновременно с этим, скандальных социальных сетей являются «Одноклассники». Большое количество участников проекта породило хорошие перспективы для появления мошенников.
Нередки ситуации, когда страницу пользователя клонируют, присылают спам-сообщения, и всевозможные фото- и видео файлы, носящие нецензурный характер. Как поступить в этом случае и можно ли бороться с нарушителями?
Для устранения подобной проблемы предусмотрен один эффективный способ – подача жалобы администратору ресурса. Просьба о помощи – это право и возможность авторизованного участника проекта. Чтобы претензию рассмотрели и приняли соответствующие меры, её нужно составлять грамотно и обоснованно. Как показывает практика, достичь наилучшей эффективности позволяет помощь квалифицированного юриста, консультацию которого можно получить дистанционно.
Как и в каких случаях можно подать жалобу администрации социальной сети «Одноклассники»?
Если один из пользователей нарушает права другого, клонируя персональную страницу, присылая спам или совершая другие действия, это можно расценивать как мошенничество и обратиться за помощью к администрации данного ресурса. В этом нет ничего сложного, однако, не следует паниковать или проявлять излишнюю эмоциональность.
Первым шагом в решении проблемы является посещение страницы пользователя, являющегося нарушителем. Непосредственно под главным фото участника располагается перечень услуг, включающий графу «ещё», которую и следует нажать. В открывшейся вкладке есть пункт «пожаловаться». После соответствующей отметки посетителю будет предложено выбрать одну из четырёх причин жалобы, среди которых:
- Создание аккаунта под другим именем;
- Отправка файлов, содержащих нецензурные выражения или непристойное видео;
- Отправка рекламных или спам-сообщений;
- Оскорбление и грубое обращение к другим участникам социального проекта.
Советуем: Как подать жалобу на адвоката в коллегию адвокатов?
Среди предложенных вариантов необходимо выбрать тот, который наилучшим образом отражает выявленную проблему. Время, в течение которого администрация «Одноклассников» будет обрабатывать запрос, может составить до 7 дней. После истечения данного срока пользователю, подавшему жалобу, поступает сообщение от администрации с указанием мер, принятых в отношении нарушителя.
Если пользователь, чьи права были нарушены, стремится заблокировать аккаунт мошенника, для этого недостаточно одной единственной жалобы. За помощью придётся обратиться к друзьям, знакомым и родственникам, имеющим страницы в данной социальной сети.
После подачи аналогичных жалоб администрации ресурса, обращение станет коллективным, благодаря чему эффективность претензии автоматически повысится. Но, следует учесть, что такой подход не всегда приводит к желаемому результату. Если администратору ресурса покажется что нарушение не слишком значительное, или подано недостаточно жалоб, страница мошенника продолжит своё существование.
Когда такая ситуация действительно имеет место, рекомендуется обратиться к юристу. Чтобы сохранить время, и избежать высоких финансовых затрат, помощь специалиста можно получить в режиме онлайн.
Какую помощь можно получить от технической поддержки?
В большинстве случаев администратор интернет-ресурса достаточно быстро реагирует на жалобы, приходящие от участников проекта. К сожалению, практика насчитывает множество ситуаций, когда заявка остаётся без внимания, или, говоря простым языком, игнорируется.
В этом случае, пользователю не следует отчаиваться. Есть ещё один путь по решению проблемы – обращение в техническую поддержку социальной сети. Функционирование данной службы направлено на рассмотрение и решение вопросов, связанных с нарушением правил ресурса. Когда пользователь замечает несоблюдение правил, или становится жертвой незаконных действий мошенника, необходимо сообщить об этом эксперту.
Для подачи соответствующей жалобы в основном меню сайта следует отыскать графу «Обратиться в службу поддержки». После нажатия откроется окно, в котором пользователю будет предложено описать возникшую проблему. Текст претензии следует составлять грамотно и обоснованно, избегая эмоциональных и некорректных выражений.
Советуем: Кто такие маргиналы и каково их положение в современном обществе?
Форма обращения включает следующие пункты:
- Цель и тематика обращения;
- Ссылки на аккаунты заявителя и мошенника;
- Суть возникшей проблемы;
- Требования или предложения по устранению проблемы;
- Документы, ссылки или иные доказательства, подтверждающие действия злоумышленника.
При обращении в службу поддержки пользователю не нужно обращаться к друзьям и родственникам для составления аналогичного обращения. Как правило, к рассмотрению принимается письмо от каждого пользователя.
Получив заявку, специалисты техподдержки связываются с автором обращения и уточняют неясные моменты. После этого они заблокируют страницу злоумышленника и устранят вред, который он причинил другим пользователям, нарушив тем самым правила ресурса. В решении проблемы служба технической поддержки может отказать только в случае, если вопрос не входит в их компетенцию, но, как показывает практика, подобное происходит достаточно редко.
При получении отказа, у пользователя социальной сети остаётся один способ «разобраться» со злоумышленником. Он может отправить письмо с детальным описанием проблемы, и имеющимися доказательствами в офис социальной сети «Одноклассники», расположенный в Москве.
Что касается пользователей, которых заблокировали, они имеют право опровергнуть предъявленные обвинения, восстановить аккаунт и подать встречную жалобу на обвинителя, используя варианты, описанные выше.
Иногда блокировка страницы авторизованного пользователя производится администратором ресурса из-за рассылки спам-сообщений, которые фактически отправляли мошенники. Если это имеет место, значит страницу взломали и нужно срочно принять меры.
Три способа обратиться в службу поддержки Одноклассников
Как пожаловаться в Одноклассниках администратору сайта
Социальные сети стали неотъемлемой частью современной жизни, и с этим нужно считаться. Ежедневно регистрируются все больше и больше анкет, и количество пользователей растет в геометрической прогрессии. Но при этом появляются и новые проблемы. Когда пользователь регистрируется в социальных сетях, он указывает свои реальные данные, загружает свои настоящие фотографии и т.д. Соответственно, важнейшая информация становится общедоступной, и злоумышленники могут этим воспользоваться. Пользователи крупнейшего сайта Одноклассники могут столкнуться с такими проблемами, как:
- Появление фальшивой страницы-клона, компрометирующей человека;
- Взлом страницы для последующей рассылки спама;
- Распространение рекламы, запрещенных материалов и т.д.
Содержание
- 1 «Тревожная кнопка»
- 2 Служба поддержки
- 3 Другие способы
«Тревожная кнопка»
Если вам попалась страница, которая дублирует вашу, или страница с подозрительной и незаконной активностью, можно пожаловаться всего в один клик. Для этого нужно найти под аватаром кнопку под названием «Еще», нажать на нее и выбрать опцию «Жалоба на пользователя». Далее перед вами предстанет перечень с возможными нарушениями, которые являются поводом для жалоб. Выберите нужный раздел, и нажмите на него.
Желательно подать как можно больше жалоб. Для этого свяжитесь со всеми своими друзьями, зарегистрированными в Одноклассниках, и попросите их отправить аналогичные жалобы. Дело в том, что подозрительную страницу заблокируют только в том случае, если количество жалоб перевалит за 1000. Поэтому данный способ не всегда может быть эффективным, но начинать все же нужно именно с него.
Служба поддержки
Это следующий шаг. Написав в службу поддержки, вы свяжетесь непосредственно с сотрудником службы, и сможете детально изложить ему сложившуюся ситуацию. В этом случае вам хватит даже одного обращения к администрации, вашим друзьям не понадобится дублировать жалобы. Главное, чтобы суть проблемы соответствовала тематике. Данная инстанция занимается нарушениями правил сайта, вопросы другого характера здесь не рассматриваются.
Найдите раздел «Обратиться в службу поддержки», нажмите на него, и перед вами всплывет виртуальная форма связи. Заполняйте ее по следующему образцу:
- Выберите цель обращения (например, жалоба на нарушителя).
- Выберите тему обращения.
- Вставьте ссылку на ваш аккаунт (чтобы его могли отличить от страницы-клона).
- Вставьте ссылку на аккаунт нарушителя.
- Детально опишите вашу проблему. Не нужно пробивать администратора на жалость, угрожать сайту или оскорблять нарушителя – в этом случае вас не воспримут серьезно. Оперируйте только фактами.
- Добавьте фотографии или другие документы, касающиеся дела (если таковые имеются).
Другие способы
Если вы столкнулись с серьезной проблемой, вы можете обратиться напрямую к руководству сайта, написав письмо в главный офис в Москве. Помимо этого, можно отправить электронное письмо на адрес support(собака)odnoklassniki.ru. В наши дни большинство людей сидит в социальных сетях с мобильных телефонов, и владельцы это учитывают. Для жалоб и предложений с мобильных телефонов существует специальный адрес mobile(собака)odnoklassniki.ru.
Не существует неразрешимых проблем, существует неэффективный план действий. Пожаловаться на пользователя в Одноклассниках, или подать жалобу на целую группу – все это легко выполнимо, стоит только вникнуть в правила сайта. Следуйте нашим инструкциям, и неприятности в социальных сетях останутся в прошлом.
Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!
Поделиться:
Нет комментариев
Как пожаловаться в Одноклассниках на страницу или группу
В случае, если какая-нибудь группа или отдельный человек нарушает правила сайта, у пользователя есть возможность пожаловаться администрации Одноклассников.
Например, можно подать жалобу, если:
- В ваш адрес идут оскорбления или угрозы от другого пользователя Одноклассников;
- На странице человека или в группе присутствуют материалы (видео, музыка) запрещенные действующим законодательством и регламентом Одноклассников;
- Человек занимается мошенничеством, рассылает спам-рекламу;
- Человек использовал при регистрации ваши или чужие фиктивные данные (например, фото или ФИО).
Как пожаловаться на страницу человека в Одноклассниках
Чтобы пожаловаться на страницу человека в Одноклассниках нужно:
- Зайти на страницу этого пользователя в социальной сети;
- Нажать под фотографией на «Другие действия» и выбрать «Пожаловаться»;
- В открывшемся окне выбрать соответствующую причину жалобы: размещение фотографий недопустимого содержания, распространение спама и рекламы, оскорбление других пользователей в Одноклассниках, регистрация под фиктивными данными. Или же можно просто добавить пользователя в черный список.
После нажатия на кнопку «Пожаловаться» администрация рассмотрит ваше обращение, и в случае его обоснованности примет меры в отношении нарушителя.
Как пожаловаться на группу в Одноклассниках
В случае, если нужно пожаловаться на группу в Одноклассниках, то:
- Перейти в группу, нарушающую правила социальной сети;
- Нажать под изображением («Флагом») группы «Пожаловаться»;
- Выбрать причину жалобы. Если администрация Одноклассников, посчитают нарушения вескими, то группу заблокируют.