Как зачекиниться в фейсбук


Как пользоваться Foursquare

10 Июн 2012

Предлагаю поговорить об еще одной набирающей популярность в нашей стране интересной социальной сети — Foursquare. Главное отличие ее от других ресурсов — функция геопозиционирования. Да, такая возможность есть и в Твиттере, и на Вконтакте. Но в этой социальной сети функция геопозиционирования сделана главной и основополагающей. В чем же ее суть?

Что такое Foursquare

Баллы

Foursquare мне чем-то напоминает детскую игру. В каждом городе есть несколько десятков-сотен различных интересных мест (кафе, торговые центры, парки, вузы, магазины и т.д.), в которых можно отметиться или, говоря на слэнге, зачекиниться (chek in). За каждый чекин пользователю выдается определенное количество баллов. Так как и ваши друзья тоже набирают баллы, то происходит своего рода соревнование, кто больше их наберет.

Значки (бейджи)

Еще одна система бонусов — бейджи. Они выдаются пользователям и за баллы, и за определенное количество чекинов в одном месте или типе места, и при посещении какого-то заведения в первый раз среди своих друзей — в общем, условий много, причем даже создатели Foursquare их полностью не разглашают.

Мэры

У каждого заведения есть свой мэр. Чтобы отвоевать это звание, вам придется загрузить картинку своего профиля и довольно часто чекиниться в нужном месте.

Мобильность

С самого начала существования геосоциальной сети предполагалось, что пользоваться Foursquare, прежде всего, будут на мобильных телефонах и устройствах. Это очень логично: правда, ведь вы не будете таскать с собой настольный компьютер, чтобы где-нибудь отметиться? На сегодняшний день выпущены foursquare-приложения для мобильных устройств на базе ОС iOS, Android, Symbian, Windows Phone 7, а также менее популярных в нашей стране Bada и BlackBerry. Веб-версия также доступна, только в ней с недавних пор есть одно большое «но»: зачекиниться где-то с ее помощью у вас не получится, зато выполнить все остальные действия — пожалуйста (например, добавить новое место).

Интеграция с Twitter и Facebook

Foursquare «дружит» с Twitter и Facebook, поэтому пользоваться ей становится еще удобнее: каждый чекин можно транслировать своим друзьям в Facebook и фолловерам в Твиттер. Лично я использую этот модный ресурс именно из-за трансляции своего гео-статуса в Twitter. Зачем писать о том, что я наложусь там-то или там-то, если можно просто зачекиниться? О том, как настроить экспорт своих чекинов в Twitter и Facebook, более подробно можно почитать здесь.

Заключение

Конечно, у нас в России Foursquare не так популярен, как те же Вконтакте или Одноклассники. Пользуется геосоц. сетью небольшое количество людей, в основном, твиттеряне определенного склада характера. Я одна из них. В Америке, кстати, мэрам крупных заведений предоставляются небольшие привилегии: например, бесплатное блюдо в кафе или скидки в торговом центре. У нас, конечно, такое совсем еще не развито, возможно, поэтому и не приживается «забугорный» ресурс на нашей земле, например, так, как тот же Твиттер.

Также в заключении хочу отметить, что постараюсь написать еще несколько более подробных заметок о том, как пользоваться Foursquare .

12 способов взаимодействия пользователя со страницей

Каждый администратор страницы заинтересован в наибольшей активности подписчиков. Когда человек ставит лайк к публикации или пишет комментарий — эта активность отображается в ленте новостей его друзей. Хорошенько подумав, можно выделить целых 12 подобных способов взаимодействия пользователей с вашей страницей.Если у вас есть дополнения — пишите в комментариях, с удовольствием обсудим, подискутируем или примем к сведению и дополним материал.

Итак, о вашей странице быстрее узнают друзья пользователя, если он:

  1. «Лайкнул» публикацию страницы
  2. Оставил комментарий к публикации страницы
  3. Поделился публикацией страницы
  4. Ответил на вопрос (функция «Опросы»)
  5. Поставил упоминание страницы в своей публикации (например, +Весь Фейсбук или @Весь Фейсбук)
  6. Поставил метку на страницу в своей фотографии
  7. Поставил метки на своих друзей в фотографии публикации страницы
  8. «Лайкнул» страницу
  9. Написал публикацию в хронике страницы
  10. Откликнулся на мероприятие, проводимое страницей
  11. «Зачекинился» в месте, связанное с вашей страницей (Facebook Place)
  12. Написал рекомендацию о вашей странице

Дальнейшие действия зависят от вас. Пишите интересный, провокационный контент, побуждайте человека не просто прочитать и забыть, а вступить в дискуссию, спросить у друзей, активно участвовать в событиях/мероприятиях и т.д.

Самое главное — соблюдайте правила Facebook и не просите людей поставить лайк или сделать репост за какую-то плюшку. Поверьте, такие подписчики никакого профита вам не принесут, а репутацию свою вы рискуете подорвать. Если действительно хочется провести креативный конкурс и разыграть какой-нибудь приз — прочитайте соответствующий материал.

Как связать Foursquare с Twitter и Facebook

05 Июл 2012

Как я уже писала раньше, из Foursquare можно настроить экспорт чекинов прямо в свои Twitter и Facebook. Иначе говоря, все ваши действия (отметки) будут видны вашим фолловерам в Твиттере в виде твиттов и друзьям на Фейсбуке в виде сообщений в ленте. Чтобы это сделать, вам необходимо в веб-версии Foursquare проследовать в настройки, где выбрать вкладку «Обмен данными с другими сетями». На этой вкладке вы без труда свяжите свои аккануты.

Выполняя чекин

Когда вы будете чекиниться, не забудьте указать, что вы желаете, чтобы ваш чекин был доступен пользователям Twitter и Facebook. Для этого просто сделайте активными соответствующие кнопки, как показано на скриншоте ниже. На рисунке настроен только экспорт в Твиттер, Фейсбук неактивен.

Если вы по какой-то причине не проделали эти действия, не переживайте. Рассказать о вашей отметке в каком-либо заведении можно всегда. Зайдите в ваш чекин и поделитесь им со своими друзьями.

Как выглядят сообщения в Twitter и Facebook, отправленные с помощью Foursquare

На Facebook экпорт чекина отобразится в вашей временной ленте. Кроме этого, в эту социальную сеть будут транслироваться все подсказки, которые вы добавляете заведениям.

В Твиттере он будет представлять собой твит с названием места и описанием, что вы будете делать в этом месте. Если вы не допишите какой-либо комментарий, будут добавлены слова «I’am at».

Как оптимизировать страницу на Facebook под социальный поиск

 Теперь, когда новый социальный поиск Facebook доступен большему количеству пользователей, специалисты по маркетингу исследуют разные способы его использования.Хотите быть заметнее в социальном поиске Facebook?

Эта статья поможет вам повысить свое место в социальном поиске Facebook.

НачалоНеобходимо подготовить страницу так, чтобы она чаще появлялась в результатах поиска.

Сейчас, когда социальный поиск Facebook еще развивается, его категории могут показаться несколько ограниченными.

Facebook дает несколько первоначальных категорий поиска, но можно также искать по ключевым словам.

Вы можете углубиться в эти категории, а можете производить поиск по общим ключевым словам.

Вот четыре вещи, которые необходимо сделать для оптимального расположения вашей страницы в результатах социального поиска Facebook.

№1: Проверьте свою категорию и раздел «About»На данный момент, похоже, наибольший вклад в классификацию категорий вносят Place (Место), Music (Музыка), Books (Книги) и Movie (Кино). Можно осуществлять поиск по местам с помощью Place Type, но интересно то, что эти виды мест не совпадают с теми видами, которые можно выбрать в подкатегориях.

Убедитесь, что ваша страница включена в одну из этих трех основных категорий, если она под них подходит. Если ваше местонахождение не подпадает ни под одну из этих категорий, не переживайте. Просто проверьте свою категорию, чтобы убедиться, что ваша страница правильно классифицирована.

Проверьте Places Types (виды мест)

Если вы владеете рестораном, убедитесь, что вы отметили как можно больше разных видов еды, которая имеется в вашем заведении, в разделе Edit Info.

Добавьте все виды блюд, которые у вас имеются.

Но не забудьте и о подкатегориях Place. Только у «Мест» есть подкатегории, и они влияют на то, как «Места» отображаются в результатах социального поиска.

Вы заметите, что в этом поиске «Ближайшие рестораны, которые понравились моим друзьям» на первом месте ресторан «JuJu’s». Но когда я выбрал «Brunch» («Второй завтрак»), «JuJu’s» в результатах не оказалось, несмотря на то, что они указали «Второй завтрак» в списке видов блюд. Из этого следует, что в данном случае подкатегории имеют больший вес в поиске.

В Places («Местах») можно выбрать до 3 подкатегорий мест, так что убедитесь, что оптимально используете эти возможности.

В Places должно быть добавлено 3 подкатегории для отображения в результатах поиска.

Добавьте подкатегории в раздел Basic Information на страничке с вашим местоположением.

В настоящее время страницы не так уж легко найти по категориям. Невозможно искать страницу по типу компаний. Но все равно стоит проверить свою категорию, чтобы убедиться, что она как можно в большей степени соответствует вашему бизнесу.

Кроме того, важно заполнить раздел About ключевыми словами. Страницы Facebook индексируются Google, так что лучше, чтобы у вас в разделе About были указаны ваши основные ключевики, это увеличит ваши шансы быть найденными.

Если вы только начинаете работать над своей страницей, вам, возможно, следует убедиться, что в названии страницы тоже есть ключевые слова.

Используйте ключевики в названии страницы.

№2: Поощряйте чекиныЕсли у вас есть страничка с местоположением (Place Page), поощряйте чекины. Если у вас нет фактического адреса, по которому к вам могут прийти посетители, тогда не рекомендую переключаться в раздел Local Business, особенно если вы работаете из дома (вы же не хотите, чтобы какой-нибудь незнакомец пришел и зачекинился у вас под дверью).

Но одно из преимуществ социального поиска в том, что люди легко могут искать по своим друзьям, которые побывали в вашем месте (а вы при этом получаете преимущества социальной проверки).

Количество чекинов не всегда служит фактором ранжирования результатов поиска, но чем больше людей зачекинятся в вашем месте, тем выше для вас вероятность подняться вверх в результатах поиска, когда пользователи применяют фильтр по друзьям.

Люди легко могут выбирать места, где отметились их друзья.

№3: Заявите права на местоЗнаете ли вы, что любой может создать место на Facebook при помощи своего телефона? И кто угодно может создать место вашей компании с телефона. Если вы не «отметите» это место как ваше, оно так и будет висеть в Facebook без всякой пользы для вас.

По поиску «книжные магазины в Денвере» выдается множество незаявленных мест.

Если ваша страница отмечена как Place Page (это происходит автоматически, когда вы выбираете категорию «Local Business»), Facebook будет пытаться отобразить вашу страницу каждый раз, когда кто-нибудь попытается зачекиниться в месте вашей компании.

Но иногда попытка отображения не удается, и кто-нибудь может, сам того не зная, создать для вас место, отметившись со своего телефона. Или кто-нибудь может сделать аленькую ошибку в написании вашего названия при поиске, и тогда Facebook создаст новое место для этого чекина.

Вы должны убедиться, что заявили права на свое место, чтобы получать преимущества от чекинов при использовании социального поиска и подниматься в рейтинге, как описано в пункте №2.

Произведите в Facebook поиск по названию вашей компании и отфильтруйте результаты по месту. Также произведите поиск своей компании с мобильного телефона, когда находитесь в месте расположения вашего бизнеса, и посмотрите на результаты. Потом заявите права на все места в Facebook, которые принадлежат вам.

Найдите незаявленные места с названием вашей компании.

№4: Поощряйте отметки и привязки на фотоФотографии тоже очень заметны в результатах социального поиска. Если люди просматривают фотографии друзей, они могут увидеть фото своего друга в вашем месте или с пометкой вашей страницы.

Также люди легко могут ставить фильтры, чтобы искать фото друзей по страницам, которые им нравятся. Все это поможет вашей компании стать заметнее для пользователей.

Во время поиска люди увидят друзей, отмеченных на фотографиях на странице компании.

Помните, что нельзя отметить личный профиль как свою страницу. Можно только отметить ваших друзей на фотографии или поощрять пользователей отмечать себя на фотографиях с ваших мероприятий.

Поощрение пользователей в виде лайков на фотографиях также приносит пользу вашей странице, потому что люди могут просматривать фотографии, которые им понравились. Так у вас есть еще один шанс напомнить им о себе, когда они листают фото, которым поставили лайки.

Люди увидят вашу страницу снова, когда будут просматривать понравившиеся им фотографии.

Социальный поиск Facebook — это, несомненно, интересный инструмент. Он будет продолжать меняться, но вы уже сейчас можете начать расширять взаимодействие с пользователями, например, с помощью чекинов и отметок, чтобы сделать вашу страничку более заметной в результатах поиска.

И не забудьте, что все так же важно регулярно писать посты и общаться с пользователями с помощью ленты новостей, поскольку не все будут пользоваться социальным поиском.

Андреа Уол — специалист в области SMM, известный блогер и консультант, в основном работает с небольшими компаниями и проводит исследования в области социального продвижения.


Смотрите также